четверг, 29 марта 2012 г.

Что меня вдохновляет и не даёт превратиться в "овощ"

Здравствуйте, меня зовут Ринат, мне 26. Что же меня вдохновляет? Честно говоря, когда я узнал об этом конкурсе,  а конкурс называется  «Вдохновение» , то подумал что это вовсе не трудно, и я напишу эту статью на «раз-два». Кто-то из участников сказал, что у него ушло 4 дня на написание его работы. Я зашел к нему на блог, посмотрел, почитал… ничего особенного, на мой взгляд. И на что у него ушло столько дней? Но вот сейчас, когда я наконец-таки начал писать эти строки, понимаю, что сам я одним днем не отмажусь. Да и что в итоге получиться, никто не знает. Но буду стараться!
/
Начну с того, что можно завести и поехать. Поднять паруса и поплыть. Или заварить и выпить… То, что можно забить и выкурить, меня не вдохновляет. Пробовал… не вдохновляет :)
/
Завести и поехать
/
Вот уже лет пять я мечтаю о мотоцикле. А мотоцикл для меня – это строго Harley-Davidson.  Я вообщем-то не считаю их самыми лучшими мотоциклами в мире. Знаю, что по техническим и ценовым параметрам есть байки лучше. Но мне всё равно. Пускай хоть завтра некая авторитетная международная организация признает мотоциклы Harley-Davidson худшими в мире – мне на это наплевать. Я скажу, что они ничего не понимают и это их проблемы.
/
Стоит сказать, что я никогда не ездил на мотоцикле и даже за рулем не сидел. Да и Харли в живую видел буквально 2-3 раза. Видимо любовь с первого взгляда все-таки существует :)
/
Возможно, вы подумаете, как может вдохновлять мотоцикл, которого у меня даже нет? Но знаете… когда ты сотни раз, день за днем, год за годом, представляешь, как ты на нем ездишь, как ты подходишь к нему, садишься, заводишь и слушаешь этот глубокий,  легендарный звук мотора… Кажется, что он у меня уже есть, просто он стоит далеко-далеко, где ни-будь в другой стране и нас волею случая раскидало далеко и надолго. В моем городе и моей стране, нет и не будет ни одного салона Harley-Davidson. У нас в городе вообще всячески ограничивают движения мотоциклистов. Сюда нельзя, туда нельзя. Благо в скором временя я навсегда покину родные края… Буду только в гости заезжать, на Харлее!

Я уже присмотрел себе несколько моделей, одну из которых куплю. Думаю, что у меня все-таки будет не один мотоцикл, а как минимум два. По большей части я отношу себя к реалистам, поэтому топовые и самые дорогие модели Харли особо пока не рассматривал, с точки зрения их приобретения.
/
Покажу вам парочку моделей:
/
Harley Davidson Sportster Iron 883
/
/
Скорее всего именно этот мотоцикл будет «Номер 1» для меня. Это классический мотоцикл и один из самых дешевых в линейке H-D . В штатах он стоит $8000, а в России около $16 000. Iron 883 простой, как моя жизнь, и надежный как АК-47. Говорят он немного грубоват в управлении и мотор перегревается, когда подолгу стоишь в пробке. Но эту информацию я еще буду проверять и перепроверять. В штатах эта модель чрезвычайно популярна. Во-первых, цена приемлема, а во-вторых легко подается кастомайзингу.

/
Harley Davidson Softail Blackline

/
/
Этот мотоцикл вдвое дороже – около $32 000 в России. Думаю большинство людей, когда говорят «Харлей Девидсон» подразумевают именно такой мотоцикл, только хрома побольше. Руки вытянуты вперед, ноги тоже, суровое, но сука, довольное лицо предоставлено всем ветрам и мошкам. Класс!

/
Мотоциклы Harley Davidson и вообще весь этот H-D мир, атмосфера - является для меня мощнейшим источником вдохновения. У меня на компе есть под это дело папка. В ней всё! Фотографии, видео, интересные статьи. С завидным постоянством, я заглядываю в эту папку. Изучаю фотки. Рассматриваю каждую деталь мотоцикла. Есть видео-ролики, которые меня реально сильно вдохновляют и поднимают настроение. Не знаю откуда во мне это мото-стремление, ведь никто из моих не увлекается этим.

/
Насчет Харли есть еще кое-что. Это ко мне пришло совсем недавно, где-то полгода назад. Короче говоря, я решил на нем устроить мотопробег по Европе. Не сразу, разумеется, а примерно через год-два после покупки. Хотелось бы отправиться небольшой компашкой таких же «двинутых», но могу и один. В сети много рассказов на эту тему. Все довольные, всем понравилось.

/
Уже даже маршрут накидал. Думаю выехать из Москвы, поехать вниз, через Грузию, Турцию, Болгарию, Грецию и дальше по кругу. Впрочем, вот вам примерный маршрут:
/
/
Очень многие стараются как можно быстрее проехаться, ведь отпуск небольшой, 1-2 недели. А я вот не хочу торопиться.  Хочу посетить все места, которые мне интересны. И пробыть в каждом из них, столько, сколько захочу. Я часто представляю эту поездку. Вот одна из ситуаций этого турне:  где-нибудь на побережье Франции или Испании (уже проехал достаточно много, но еще ехать и ехать), в конце дня на закате, на природе с видом на море, поставить палатку, разжечь костер и… заварить кофе в турке :) Медленно, смакуя каждую секунду этого процесса. Вылить кофе в чашечку, вдохнуть аромат, бросить взгляд на горизонт и сделать глоток… Ну а потом можно сигарку затянуть.
/
Кстати, вот интереснейшая ссылка:
/
/
Два мужика из России устроили кругосветку на Harley-Davidson Sportster 883. Они уже почти всё проехали. Сейчас они в Мексике, а впереди США, Китай, Монголия. Они запустили специальный сайт, на котором выкладывают фотографии и краткие очерки о каждом дне пути. Очень интересно! Честно говоря завидую белой завистью. Посмотрите, вдохновляет!
/
Поднять паруса и поплыть
/
Меня привлекают не только сухопутные пути, но и морские. Вообще море само по себе очень вдохновляет. Давно замечено, люди живущие возле моря всегда более жизнерадостнее, добрее и красивее тех, кто живет в глубинке суши. Ну это если в целом и если теплые края.
/
Начитавшись в детстве рассказов Жюля Верна, а также «Остров Тимбукту», и «Путешествие на «Снарке»» Джека Лондона, я решил, что мне определенно нужна яхта. Яхта не в «пафосном» значении этого слова, а просто как комфортное средство передвижения по морям по волнам.  
/
Как и в случае с мотоциклом, я конкретно знаю, какая яхта мне нужна. Вообщем-то это не яхта, а катамаран. Вот он, красавчик!
/
/
 /
Не большой и не маленький. Достаточно просторный и уютный. На таком хоть на край света! Пишу эти строки, и как будто чувствую легкий морской бриз и слышу крик чаек в небе :) Как же он меня вдохновляет! Этот катамаран пока пришвартован на рабочем столе моего ноутбука. Зато всегда под присмотром.
/
Не знаю, совершу ли я на нем когда-нибудь кругосветное плавание, ведь это не на мотоцикле по Европе. Океан полон опасностей и непредвиденных ситуаций, но мысли о кругосветке все же поселились в моей голове. И тут я вас хочу познакомить с одним выдающимся человеком. Его зовут Евгений Гвоздев. Скажем так, это был Супер-моряк! Был, потому-то он погиб… но погиб достойно. Но не будем об этом. Вот Вам ссылочка о нем, не поленитесь, осильте. А если в двух словах, то этот человек на балконе своей квартиры собрал маленькую лодочку, а потом на ней совершил кругосветное плавание.
/
 /
/
На самом деле это была яхта… Длина 3,70 м, ширина 1,46 м. Вы можете в это поверить? На такой маааленькой лодочке, самодельной, 4 года плавать по океанам. Да еще и в одиночку. Во время плавания, он голодал, замерзал, испытывал жажду, его даже брали в плен пираты. На момент старта ему было 66 лет. Ну как им можно не восхищаться!? Вы способны на такое? Лично я – нет. Кажется, что океан был для него единственным источником вдохновения. Если бы он участвовал в этом конкурсе, возможно он написал был всего одно слово – «Океан», или «Свобода». 
/
/
А для меня сам Евгений Гвоздев и его поступок является самым настоящим вдохновением. Он не искал причин, чтобы не делать, он просто делал. В тяжелых условиях, в отсутствии удобств и денег совершил такой потрясающий поступок. Браво!!!
/
Заварить и выпить
/
Никогда не любил кофе. Но так уж случилось, что однажды я занялся продажами кофе. Кофе был бельгийский, молотый и в зернах. И тут я подсел на этот восхитительный напиток. Производство хорошего кофе – чрезвычайно трудоемкий процесс. И я всегда об этом думаю, когда потягиваю очередную чашечку кофе. Просто приятно думать о том, что перед тем, как попасть в мою чашку, была проделана огромная работа. Также приятно думать о том, что зерна кофе росли под палящими лучами солнца, на вулканических склонах где-нибудь на Ямайке или Колумбии! Если вы тоже любитель натурального кофе, то представьте идеалистическую картинку кофейной плантации, безоблачного неба, солнца, и где-нибудь вдали полоску океана… Вдохновляет, и становиться вкуснее =)
/
/
Даже не знаю, что мне больше нравится, пить кофе или же сам процесс приготовления напитка? В 9 случаях из 10, кофе завариваю в турке (джезве). Просто балдею от этого процесса! Перепробовал кучу способов, но нашел «свой».
/
Музыка и кино
/
Музыка – проверенный и действенный источник вдохновения. Не обязательно, чтобы это была классика или другая спокойная музыка. Я, например, часто слушаю Rammstein, Metallica, Accept, AC/DC. Песни Битлов хорошо вдохновляют. Особнячком и уже очень давно стоит музыка Эннио Морриконе.
/
Недавно посмотрел фильм «Легенда о пианисте». Фильм отличный! И музыка в нем превосходная! Вообщем вдохновил меня этот фильм на скачку 1,5 Гб произведений Шопена, в исполнении Самсона Паскаля Франсуа. Какая-же это чудесная музыка! Раньше мне такая музыка казалась скучной и нудной. Но видимо, как и для многого в жизни, для такой музыки нужно созреть. Собственно пишу эти строки под музыку Шопена…
/
Хорошее кино – это искусство. А искусство вдохновляет. Меня многие фильмы вдохновляют, честно, очень многие. Я вообще люблю кино. Вот, например «Загадочная история Бенджамина Баттона» меня сильно зацепила. Хорошая история! Фильм «В погоне за счастьем» скорее мотивирует, чем вдохновляет, но эффект от просмотра тот же. Трансформеры, железные люди и так называемые «тупые американские комедии не вдохновляют, но нравятся. Куда ж без них :)   
/
Forbes
/
Журнал Forbes меня отлично вдохновляет. И вдохновляет, и мотивирует. Многие считают, что это журнал для богатых. Я с ними решительно не согласен. Он скорее для тех, кто хочет стать богатым и успешным. Он вообще полезен для людей, занимающихся самой различной деятельностью. Приведу один пример на себе. Чуть больше года назад прочел в нем одну статью. Статья была на тему интернета и заработка в нем. Речь шла о конкретной компании и конкретном контенте. Не долго думая, я начал работу над сайтом заточенным под это дело. Сайт сделал довольно быстро, а вот домен выбирал почти месяц. В итоге сделал я сайт, купил домен и постепенно работал над сайтом. И вот недавно получил от них письмо, что они готовы заключить со мной договор. Договор они заключают только бумажный, а деньги кидают только на счет в банке. Деньги на этом сайте буду зарабатывать не очень большие, но для меня они вполне приличные, где-то от $200-500 в месяц. Точно пока не знаю, покажет время.
/
Статья в Forbes меня вдохновила на этот сайт. А в мартовском выпуске Forbes, есть ТОП-30 компаний Рунета. Конечно же, цифры и истории основания вдохновляют и мотивируют. В этом топе Яндекс стоит на первом месте, с оборотом $690 000 000 в год. На последнем месте Avito.ru, и $10 000. Так что и для нашего брата этот журнальчик весьма полезен.
/
Ссылочку на сайт и статью пока не палю. Может чуть позже напишу об этом в блоге. 
/
Пора закругляться
/
Эта статья – моя первая статья. У меня никогда не было блога. Есть сайты, но до блога все никак не доберусь. И вот наконец, конкурс, устроенный Wildo и admitad вдохновил на открытие блога. Думаю буду и дальше им заниматься.

Я не стал писать о таких вдохновителях, как любовь и «Помоги себе самые» книги. Про любовь и так всё ясно, конечно она чертовски сильно вдохновляет. Особенно когда результатом любви становятся детишки. Люблю и хочу детишек. Но этот подвиг в моей жизни, я совершу еще не скоро. А книги читаю, нравятся. Но они по большей части они мотивируют, а не вдохновляют. Однако книга Ричарда Брэнсона «К черту всё! Берись и делай! 20» действительно вдохновляет. Пожалуй прочту-ка её еще разок.
/
/
Еще я хочу жить в США. Лет, наверно с 13, мечтаю об этом. Почему до сих пор не там? Сначала школа, потом колледж, универ, работа. Как-то закрутилось всё. На самом деле не легко иммигрировать в США. Около 10 лет участвую в визовой лотерее Green Card. Осознание того, что рано или поздно буду жить в Америке, даёт мне сил. У меня есть сайт о США. Делал его не ради прибыли, а исключительно для души.
/
Желаю удачи всем участникам! Особенно хочется, чтобы призовое место заняла Рина.
/
Ведь как я понял, деньги пойдут на приют для собак. Я бы не смог работать в таком приюте. Я очень трепетно отношусь к животным и для меня это было-бы эмоционально очень трудно. Респект тебе, Рина! Победители, может скинетесь по $10-20-30 на этот приют? Ну серьезно.
/
Артем, который подобрал и выходил пса – Мужик!!! 
//
Удачи тебе и привет Джеки! 
/
Спасибо всем!


Спонсор конкурса:

Вдохновение




Комментариев нет:

Отправить комментарий